Конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов. Архив

Analyze! 2016. Как это было

Среди участников лидеры рынка

Итоги конференции

В 2016 году конференция Analyze! состоялась 21 апреля в гостинице «Русь».

10
докладов от ведущих
специалистов Украины
240
Участников
конференции
100%
Рекомендуют
конференцию
98%
Планируют посетить
в 2017 году

С докладами выступили

< >
  • Владислав Флакс

    Основатель и CEO OWOX
    Влад является докладчиком на отраслевых мероприятиях в России и Украине, выступает консультантом в областях увеличения эффективности ключевых бизнес-процессов и веб-разработки крупных...
  • Олег Любарец

    CMO & Product Karabas.com
    Сертифицированный специалист Google Analytics Individual Qualified. Стаж в онлайн-маркетинге — более 5-ти лет.
  • Сергей Яременко

    Веб-аналитик MacPaw
    Веб-аналитик в MacPaw, тренер по веб-аналитике и контекстной рекламе, сертифицированный тренер Академии Google Partners.
    6 лет опыта в интернет-маркетинге. Работал в Яндексе, рекламных агентствах, на клиентской стороне.
    Специализация – ecommerce и...
  • Александр Руппельт

    Data scientistт 2Know Services
    Data addict. Любит применять анализ данных там, где его не всегда ждут и понимают. Работал с Machine Learning алгоритмами в небольших проектах в сферах dating, онлайн игр, спортивной аналитики. Data scientist в компании 2Know Services, которая занимается проектами высокой...
  • Роман Киригетов

    Head of project Kabanchik.com.ua
    Роман 7 лет занимался бизнесом в сфере телекоммуникаций, но потом все бросил и основал проект «Метнись Кабанчиком». После двух раундов инвестиций стартап был приобретен торговой площадкой Prom.ua. В данный момент сервис Kabanchik.com.ua...
  • Сергей Гудков

    Руководитель отдела увеличения конверсии WebPromo

    Специалист по увеличению конверсии и продаж в Интернете. Курирует и ведет курс «Оптимизация конверсии» в академии интернет-маркетинга WebPromo Experts. Ведёт авторский блог о повышении конверсии с кейсами.
    За 11 лет работы в интернет-маркетинге и...
  • Руслан Близнюк

    Руководитель департамента аналитики PROMO

    Основное направление: аналитика для ecommerce-проектов.
    Специализация:
    — повышение конверсии;
    — оптимизация процессов лидогенерации;
    — настройка аналитики для e-commerce проектов;
    — работа с консолидированными данными на базе...
  • Павел Левчук

    Head of Growth Hacking team Depositphotos
    С 2008 года Павел Левчук занимается e-commerce стартапами, практикуется в Business Intelligence и консультирует стартапы в вопросах обработки сырых данных в важную и полезную информацию.
    С 2013 года ведет своей блог об e-commerce:...
  • Роман Рыбальченко

    Основатель проекта Roman.ua

    Основатель проекта Roma.net.ua. Тренер и консультант.
    Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo.
    Предприниматель, партнер в интернет-магазине Domovoz.
    Эксперт интернет-маркетинга, практик. 9 лет занимается интернет-маркетингом.
    C...
  • Stanislaw Magierski

    Stanislaw Magierski

    Enterprise Analytics Google

Программа Analyze! 2016

  • 09:00
    Регистрация, кофе
  • 10:00
    speaker
    hex
    Олег Любарец
    CMO & Product
    Measurement Protocol от Google Analytics на примере интеграции двух несвязанных систем. Как мы работаем в Karabas.com

    В докладе вы узнаете:

    — о Measurement Protocol и принципах работы;
    — функциональности Measurement Protocol и смысле сбора данных в Google Analytics;
    — подсчете online и offline транзакций с помощью Measurement Protocol;
    — бонус: заменяем Measurement Protocol одной таблицей в базе данных.

  • 10:40
    speaker
    hex
    Сергей Яременко
    Веб-аналитик
    От Google Analytics к Amazon Redshift: как мы строили свой BI с блэкджеком и пользовательской атрибуцией


    1. Зачем придумывать велосипед и чем GA нас не устраивает?
    2. Выбор сервисов и поднятие инфраструктуры. Почему Redshift, а не BQ? Сколько все это стоит?
    3. Как наладить передачу данных отовсюду в Redshift?
    4. Аналитические проблемы, которые мы решаем на основе этой системы.
    5. Ценность, которую мы извлекаем.
    6. Выводы: что же делать конкретно вам?

  • 11:20
    speaker
    hex
    Роман Рыбальченко
    Основатель проекта
    Работа аналитика с отчетами в Microsoft Excel & Google Spreadsheets


    — Как правильно форматировать таблицы, чтобы их можно было быстро «считывать» и принимать правильные решения.
    — Как использовать условное форматирование и форматы отображения данных, чтобы находить закономерности в числах.
    — Как использовать в работе сводные таблицы (pivot tables) и как они могут помочь при анализе массивов данных в «разрехах»?
    — Типовые формулы для работы: concatenate, left, right, find etc.
    — Полезные дополнения для Google Spreadsheets.
    — Необычные возможности, которые расширяют картину миру: Excel под Win, (сводные, срезы, Power Query), Kimono Labs, Vlookup.

  • 12:00
    speaker
    hex
    Руслан Близнюк
    Руководитель департамента аналитики
    Обогащение данных с целью увеличения LTV и конверсий. GA + CRM + открытые источники

    Почему данных из e-commerce плагина в GA недостаточно:
    — что можно взять импортировать из аналитики;
    — для чего надо CRM клиента.

    Корреляция данных из внутренней CRM c данными аналитики:
    — настраиваем корреляцию данных посредством BigQuery и Google Spreadsheets;
    — получаем новую картину по рентабельности инвестиций.

    Обогащение данных о пользователях:
    — подтягиваем личные данные с CRM к транзакциям;
    — получение доп-данных с открытых источников;
    — поиск дополнительных решений для обогащения данных;
    — постройка портрета клиента на базе консолидированных данных.

    Доклад основан на кейсе интернет-магазина gold.ua/gold24.ru

  • 12:40
    Вкусный обед
  • 13:40
    speaker
    hex
    Павел Левчук
    Head of Growth Hacking team
    DAX — мощный BI язык для быстрого анализа клиентов в Excel

    1. DAX — зачем придумали еще один язык внутри Excel?

    2. Пример расчета метрики — «новые клиенты»
    a. кто сделал покупку первый раз вообще, в этом году или месяце?
    b. кто купил в впервый раз, зарегистрировавашись в этом месяце?
    c. когортные расчеты по новым клиентам.

    3. Пример построения сегментатора
    a. активация (F0): зарегистрировался, но не покупал;
    b. удержание (RF): не покупал R дней.

    4. Что дальше?

  • 14:20
    speaker
    hex
    Владислав Флакс
    Основатель и CEO
    Атрибуция от А до Я


    1. Сравнение классических моделей атрибуции.
    2. Особенности и порядок расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки.
    3. Влияние офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний.
    4. Работа с результатами расчетов на примере атрибуции по группам товаров, типам устройств и когортам пользователей.
    5. Пошаговая настройка своей модели, построение отчетов и принятие решений.

  • 15:00
    speaker
    hex
    Stanislaw Magierski
    Enterprise Analytics
    ​How Analytics 360 will shape the future of digital analytics & data driven marketing
  • 15:40
    speaker
    hex
    Александр Руппельт
    Data scientist
    От e-commerce к adult-индустрии. Когда действительно понятно, что данные работают на вас и для вас


    — Построение систем рекоммендаций для интернет-магазинов. Магия, которая радует ваших клиентов (и приносит деньги).
    — Поведенческие характеристики посетителей сайтов для взрослых. Магия, которая пугает ваших клиентов (но все равно приносит деньги).
    — Бонусный кейс.

  • 16:20
    Кофе-пауза
  • 16:50
    speaker
    hex
    Роман Киригетов
    Head of project
    Кейс по выбору оптимальной модели монетизации для маркетплейса


    — Плюсы и минусы различных схем монетизации.
    — Выбор оптимальной модели монетизации для проекта.
    — Поиск баланса между прибылью для проекта и лояльностью клиента.

  • 17:30
    speaker
    hex
    Сергей Гудков
    Руководитель отдела увеличения конверсии
    Оцифровка интереса или как мы повышали конверсию магазина и лендинга в 2 раза


    1) Что считать интересом и как его измерить?
    2) Как мы организовали сбор данных.
    3) Какие цифры легли в основу гипотез.
    4) Результаты работы на примере 2-х кейсов.


    Кейсы по проектам: интернет-магазин 220volt.com.ua и лендинг Академии WebPromoExperts.

  • 18:10
    Круглый стол с экспертами
  • 18:40
    Фуршет

Благодарим спонсоров, умеющих анализировать

  • Performance партнер
  • SЕО-спонсор

Партнерская поддержка

  • Генеральный интернет-партнер
  • Интернет-партнер
  • Ретаргетинг-партнер
  • Интернет-маркетинг партнер
  • Бизнес-партнер
  • Полиграфический партнер
  • Генеральный медиа-партнер
  • Печатный партнер
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационный партнер
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка