Конференция по аналитике для онлайн и мультиканальных проектов. Архив

Analyze! 2017. Как это было

Среди участников лидеры рынка

Итоги конференции

В 2017 году конференция Analyze! состоялась 20 апреля в Киеве, КВЦ «Парковый»

18
докладов от ведущих
специалистов Украины
6
участников конкурса по аналитике Analytical Challenge
300
Участников
конференции
92%
Рекомендуют
конференцию
95%
Планируют посетить
в 2018 году

С докладами выступили

< >
  • Markus Frick

    Digital Analytics Specialist Scout24
    Markus is responsible for Digital Analytics at Scout24, Switzerlands leading network of marketplaces (including autoscout24.ch, immoscout24.ch and anibis.ch). He formerly worked mainly on the agency side: Conversionista...
  • Thorsten Koch

    Senior Customer Engineer Google Cloud
    Thorsten Koch studied business administration, mainly focussed on computer science and operations research, in Marburg. Subsequently he held positions as Sales and Product Manager in large international enterprises, was...
  • Андрей Бондарь

    Коммерческий директор Serpstat
    Коммерческий директор Serpstat с опытом работы с eCommerce (7 лет) и монетизации онлайн-проектов (2 года), аналитикой и CRO. Преподаватель курсов по менеджменту проектов, интернет-маркетингу и продажам....
  • Ольга Белоус

    Mobile Product Manager Prom.ua
    Опыт в маркетинге и развитии digital продуктов — 7 лет, из них mobile experience — 3 года. Работала с такими брендами и компаниями: Speak Up The English School, Efumo, Digibrand...
  • Сергей Яременко

    Веб-аналитик MacPaw
    Веб-аналитик в MacPaw, тренер по веб-аналитике и контекстной рекламе, сертифицированный тренер Академии Google Partners. 6 лет опыта в интернет-маркетинге. Работал в Яндексе, рекламных агентствах,...
  • Андрей Осипов

    Веб-аналитик Школа веб-аналитики Андрея Осипова
    Веб-аналитик, автор блога web-analytics.me, сертифицированный тренер Google. Последние несколько лет я занимаюсь анализом сайтов, трафика, поведением пользователей и настройкой систем веб-аналитики. У меня большой опыт управления...
  • Павел Левчук

    VP of Marketing Preply.com
    С 2008 года Павел Левчук занимается e-commerce стартапами, практикуется в Business Intelligence и консультирует стартапы в вопросах обработки сырых данных в важную и полезную информацию.
  • Павел Лоба

    Analytics Tech Lead OWOX
    За три года, проведенные в OWOX, успел поработать с крупнейшими eCommerce-проектами стран СНГ самых различных направлений: интернет-магазины, travel, банковские и финансовые услуги, telecom. Обладатель сертификата Google...
  • Маргарита Евтух

    Analytics Lead ANSWEAR
    Веб-аналитик в ANSWEAR (Польша). Увлечена анализом данных и оптимизацией конверсии. Ранее работала в отделе аналитики OWOX. Курировала веб- и мобильную аналитику таких проектов, как Розетка, ModnaKasta, AnyWayAnyDay (Россия)....
  • Николай Савин

    Head of Products Competera
    Более 8 лет помогал стартапам и предпринимателям в качестве управляющего директора и ментора акселератора GrowthUP. Последние полгода отвечает за развитие продуктов в компании Competera — решения для...
  • Дмитрий Булах

    Digital Marketing Manager Portmone.com
  • Андрей Ториков

    Директор по стратегическому развитию онлайн направления Алло
    С 2012 работал директором по онлайн-маркетингу сети «Мобилочка». Обладает успешным опытом управления онлайн-бизнесом крупного ритейлера шин и дисков, запуском «с нуля» интернет-магазина электроники,...
  • Виктор Тарнавский

    Руководитель Яндекс.Метрика
    Вот уже 5 лет работает в Яндексе. А с 2015 года отвечает за развитие аналитических сервисов Яндекс.Метрика и AppMetrica. Это тот самый человек, у которого можно узнать о будущих планах систем аналитики,...
  • Вячеслав Волоха

    Chief e-Commerce Officer Citrus
    Знает, как продавать товары через интернет-магазины не понаслышке. Более 16 лет практического опыта в электронной коммерции. В начале становления рынка электронной коммерции занимался привлечением продаж для таких гигантов, как...
  • Роман Рыбальченко

    Основатель Roman.ua
    Основатель проекта Roman.ua. Тренер и консультант. Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo. Предприниматель, партнер в интернет-магазине Domovoz. Эксперт интернет-маркетинга, практик. 9 лет занимается...
  • Тимофей Лябах

    Analyst Depositphotos
  • Kiril Dinov

    Chief Business Development Officer Retargeting.biz
    Kiril has a vast experience with eCommerce. In the last 5 years he has been working as a Marketing and Country Manager on various projects for CEE Region like Stilago by Studio Moderna Fashion Group,...
  • Алиса Киричок

    Маркетолог Unisender
    Более 10 лет опыта в маркетинге. Реализовано более 60 проектов email-консалтинга в сферах e-commerce, В2В, B2G, туризм, финансы.

Программа Analyze! 2017

Зал № 1
Business stream
Зал № 2
Technical stream

Зал № 1

Business stream

Зал № 2

Technical stream

09:00Регистрация, кофе

10:00

Андрей Ториков
hexahon-overlay

Андрей Ториков

Директор по стратегическому развитию онлайн направления

Алло

Анализ customer journey мобильных и десктопных клиентов

10:40

Ольга Белоус
hexahon-overlay

Ольга Белоус

Mobile Product Manager

Prom.ua

Что, где, когда или аналитика нативных приложений в eCommerce

11:20

Алиса Киричок
hexahon-overlay

Алиса Киричок

Маркетолог

Unisender

Как использовать принципы Big Data в email-маркетинге для 3000 - 300k контактов

10:00

Андрей Осипов
hexahon-overlay

Андрей Осипов

Веб-аналитик

Школа веб-аналитики Андрея Осипова

Расширенная мультиканальная атрибуция

10:40

Андрей Бондарь
hexahon-overlay

Андрей Бондарь

Коммерческий директор

Serpstat

Мониторинг долей рынка для e-commerce проектов через анализ позиций сайта в выдаче

11:20

Сергей Яременко
hexahon-overlay

Сергей Яременко

Веб-аналитик

MacPaw

Зачем вам своя инфраструктура для аналитики? Опыт года исследований

12:00Обед

13:00

Николай Савин
hexahon-overlay

Николай Савин

Head of Products

Competera

Price Index и слияние офлайн и онлайн методов ритейл-аналитики

13:40

Markus Frick
hexahon-overlay

Markus Frick

Digital Analytics Specialist

Scout24

Swiss analytics approach

14:20

Маргарита Евтух
hexahon-overlay

Маргарита Евтух

Analytics Lead

ANSWEAR

Кейс оценки каналов трафика с использованием Google BigQuery

15:00

Kiril Dinov
hexahon-overlay

Kiril Dinov

Chief Business Development Officer

Retargeting.biz

How to analyze user journey. Case for online stores

13:00

Павел Левчук
hexahon-overlay

Павел Левчук

VP of Marketing

Preply.com

Кластеризация клиентов через призму паттерна покупок с разным средним чеком

13:40

Роман Рыбальченко
hexahon-overlay

Роман Рыбальченко

Основатель

Roman.ua

Как мы настраивали отслеживание Real ROI при продаже софта

14:20

Thorsten Koch
hexahon-overlay

Thorsten Koch

Senior Customer Engineer

Google Cloud

General intro in Google Cloud Platform Product Portfolio. Why, what & how

15:00

Павел Лоба
hexahon-overlay

Павел Лоба

Analytics Tech Lead

OWOX

Данные знают всё: как мы используем Analytics 360 Suite и GCP для решения внутренних аналитических задач

15:40Кофе-пауза

16:10

Вячеслав Волоха
hexahon-overlay

Вячеслав Волоха

Chief e-Commerce Officer

Citrus

6 аналитических советов, как «подружить» онлайн и офлайн в торговле

16:50

Тимофей Лябах
hexahon-overlay

Тимофей Лябах

Analyst

Depositphotos

Кейс. Оценка эффективности платных каналов привлечения с учетом различных этапов активации посетителя сайта в покупателя на основе BI модели

17:30 Круглый стол
Павел Левчук
Павел Левчук
Павел Левчук
Виктор Тарнавский
Виктор Тарнавский
Виктор Тарнавский
Николай Савин
Николай Савин
Николай Савин
Роман Рыбальченко
Роман Рыбальченко
Роман Рыбальченко
Андрей Осипов
Андрей Осипов
Андрей Осипов

16:10

Виктор Тарнавский
hexahon-overlay

Виктор Тарнавский

Руководитель

Яндекс.Метрика

DIY кейс: предсказание вероятности конверсий на основе сырых данных Яндекс.Метрики

16:50

Конкурс Аnalytical Challenge

Дмитрий Осиюк, Uamaster
Алексей Селезнёв, Netpeak
Иван Гусяк, Plerdy
Илья Пустовит, MagicBit
Константин Герасименко
Дмитрий Криволап, Uamaster

18:15Фуршет

Партнерская поддержка

  • Генеральный интернет-партнер
  • Печатный партнер
  • Интернет-маркетинг партнер
  • Карьерный партнер
  • Книжный партнер
  • Сувенирный партнер
  • Ретаргетинг-партнер
  • Технический партнер
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Интернет-партнер
  • Информационный партнер
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка
  • Информационная поддержка