Место проведения:

Конференц-зал гостиницы "Русь"
Киев, ул. Госпитальная, 4

300 метров от станции
метро «Палац спорту»

Карта проезда Посмотреть на большой карте

Организатор

Наша экспертиза в Google Cloud Platform, Google Analytics 360 и Google Tag Manager подтверждена Google

Программа 2016

  • 09:00
    Регистрация, кофе
  • 10:00
    hex
    Олег Любарец
    CMO & Product
    Measurement Protocol от Google Analytics на примере интеграции двух несвязанных систем. Как мы работаем в Karabas.com
    Measurement Protocol от Google Analytics на примере интеграции двух несвязанных систем. Как мы работаем в Karabas.com

    В докладе вы узнаете:

    — о Measurement Protocol и принципах работы;
    — функциональности Measurement Protocol и смысле сбора данных в Google Analytics;
    — подсчете online и offline транзакций с помощью Measurement Protocol;
    — бонус: заменяем Measurement Protocol одной таблицей в базе данных.

  • 10:40
    hex
    Сергей Яременко
    Веб-аналитик
    От Google Analytics к Amazon Redshift: как мы строили свой BI с блэкджеком и пользовательской атрибуцией
    От Google Analytics к Amazon Redshift: как мы строили свой BI с блэкджеком и пользовательской атрибуцией


    1. Зачем придумывать велосипед и чем GA нас не устраивает?
    2. Выбор сервисов и поднятие инфраструктуры. Почему Redshift, а не BQ? Сколько все это стоит?
    3. Как наладить передачу данных отовсюду в Redshift?
    4. Аналитические проблемы, которые мы решаем на основе этой системы.
    5. Ценность, которую мы извлекаем.
    6. Выводы: что же делать конкретно вам?

  • 11:20
    hex
    Роман Рыбальченко
    Основатель проекта
    Работа аналитика с отчетами в Microsoft Excel & Google Spreadsheets
    Работа аналитика с отчетами в Microsoft Excel & Google Spreadsheets


    — Как правильно форматировать таблицы, чтобы их можно было быстро «считывать» и принимать правильные решения.
    — Как использовать условное форматирование и форматы отображения данных, чтобы находить закономерности в числах.
    — Как использовать в работе сводные таблицы (pivot tables) и как они могут помочь при анализе массивов данных в «разрехах»?
    — Типовые формулы для работы: concatenate, left, right, find etc.
    — Полезные дополнения для Google Spreadsheets.
    — Необычные возможности, которые расширяют картину миру: Excel под Win, (сводные, срезы, Power Query), Kimono Labs, Vlookup.

  • 12:00
    hex
    Руслан Близнюк
    Руководитель департамента аналитики
    Обогащение данных с целью увеличения LTV и конверсий. GA + CRM + открытые источники
    Обогащение данных с целью увеличения LTV и конверсий. GA + CRM + открытые источники

    Почему данных из e-commerce плагина в GA недостаточно:
    — что можно взять импортировать из аналитики;
    — для чего надо CRM клиента.

    Корреляция данных из внутренней CRM c данными аналитики:
    — настраиваем корреляцию данных посредством BigQuery и Google Spreadsheets;
    — получаем новую картину по рентабельности инвестиций.

    Обогащение данных о пользователях:
    — подтягиваем личные данные с CRM к транзакциям;
    — получение доп-данных с открытых источников;
    — поиск дополнительных решений для обогащения данных;
    — постройка портрета клиента на базе консолидированных данных.

    Доклад основан на кейсе интернет-магазина gold.ua/gold24.ru

  • 12:40
    Вкусный обед
  • 13:40
    hex
    Павел Левчук
    Head of Growth Hacking team
    DAX — мощный BI язык для быстрого анализа клиентов в Excel
    DAX — мощный BI язык для быстрого анализа клиентов в Excel

    1. DAX — зачем придумали еще один язык внутри Excel?

    2. Пример расчета метрики — «новые клиенты»
    a. кто сделал покупку первый раз вообще, в этом году или месяце?
    b. кто купил в впервый раз, зарегистрировавашись в этом месяце?
    c. когортные расчеты по новым клиентам.

    3. Пример построения сегментатора
    a. активация (F0): зарегистрировался, но не покупал;
    b. удержание (RF): не покупал R дней.

    4. Что дальше?

  • 14:20
    hex
    Владислав Флакс
    Основатель и CEO
    Атрибуция от А до Я
    Атрибуция от А до Я


    1. Сравнение классических моделей атрибуции.
    2. Особенности и порядок расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки.
    3. Влияние офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний.
    4. Работа с результатами расчетов на примере атрибуции по группам товаров, типам устройств и когортам пользователей.
    5. Пошаговая настройка своей модели, построение отчетов и принятие решений.

  • 15:00
    hex
    Stanislaw Magierski
    Enterprise Analytics
    ​How Analytics 360 will shape the future of digital analytics & data driven marketing
    ​How Analytics 360 will shape the future of digital analytics & data driven marketing
  • 15:40
    hex
    Александр Руппельт
    Data scientist
    От e-commerce к adult-индустрии. Когда действительно понятно, что данные работают на вас и для вас
    От e-commerce к adult-индустрии. Когда действительно понятно, что данные работают на вас и для вас


    — Построение систем рекоммендаций для интернет-магазинов. Магия, которая радует ваших клиентов (и приносит деньги).
    — Поведенческие характеристики посетителей сайтов для взрослых. Магия, которая пугает ваших клиентов (но все равно приносит деньги).
    — Бонусный кейс.

  • 16:20
    Кофе-пауза
  • 16:50
    hex
    Роман Киригетов
    Head of project
    Кейс по выбору оптимальной модели монетизации для маркетплейса
    Кейс по выбору оптимальной модели монетизации для маркетплейса


    — Плюсы и минусы различных схем монетизации.
    — Выбор оптимальной модели монетизации для проекта.
    — Поиск баланса между прибылью для проекта и лояльностью клиента.

  • 17:30
    hex
    Сергей Гудков
    Руководитель отдела увеличения конверсии
    Оцифровка интереса или как мы повышали конверсию магазина и лендинга в 2 раза
    Оцифровка интереса или как мы повышали конверсию магазина и лендинга в 2 раза


    1) Что считать интересом и как его измерить?
    2) Как мы организовали сбор данных.
    3) Какие цифры легли в основу гипотез.
    4) Результаты работы на примере 2-х кейсов.


    Кейсы по проектам: интернет-магазин 220volt.com.ua и лендинг Академии WebPromoExperts.

  • 18:10
    Круглый стол с экспертами
  • 18:40
    Фуршет
  • 14:00
    Обед