Программа 2017

  • 10:00
    hex
    Андрей Бондарь
    Коммерческий директор
    Мониторинг долей рынка для e-commerce проектов через анализ позиций сайта в выдаче
    Мониторинг долей рынка для e-commerce проектов через анализ позиций сайта в выдаче

    Андрей покажет на примере мониторинга фраз из семантики сайта крупного интернет-магазина:

    — как меняются позиции сайта внутри отдельных групп;

    — как меняется доля рынка в различных категориях.

    Расскажет, как работать с семантикой сайта для достижения максимального результата.
  • 11:00
    hex
    Ольга Белоус
    Mobile Product Manager
    Кейс от Prom.ua
    Кейс от Prom.ua
  • 12:00
    hex
    Павел Левчук
    Head of Data Discovery
    Кластеризация клиентов через призму паттерна покупок с разным средним чеком
    Кластеризация клиентов через призму паттерна покупок с разным средним чеком

    Сегментация клиентов всегда волнующий вопрос. И здесь часто используют понятие средний чек для того, чтобы:
    1) укрупнить анализ,
    2) лучше понимать поведение клиента.
    Кроме этого существуют два пограничных случая: чувствительные к цене клиенты и так называемые VIP.
    Давайте построим кластеризацию и посмотрим, почему не все так однозначно.
  • 14:00
    hex
    Андрей Осипов
    Веб-аналитик
    Расширенная мультиканальная атрибуция
    Расширенная мультиканальная атрибуция
    В Google Analytics мы видим только конверсии по цепочкам, но что, если мы сможем рассчитать и другие важные показатели пути пользователя до совершения конверсии. Об этом и о том, какие полезные данные можно вытащить из путей конверсии, мы расскажем в нашем докладе.
  • 14:20
    hex
    Павел Лоба
    Analytics Tech Lead
    Кейс OWOX по Firebase
    Кейс OWOX по Firebase
  • 15:00
    hex
    Маргарита Евтух
    Analytics Lead
    Кейс оценки каналов трафика с использованием Google BigQuery
    Кейс оценки каналов трафика с использованием Google BigQuery

    Маргарита расскажет, как сегментировать каналы привлечения трафика, основываясь на целях клиента.
    — Как собрать качественные данные?
    — Как подобрать правильные KPI для оценки каналов трафика?
    — Как обогатить данные информацией из внутренней системы?
    — Как использовать полученную информацию?

  • 17:00
    hex
    Николай Савин
    Head of Products
    Price Index и слияние офлайн и онлайн методов ритейл аналитики
    Price Index и слияние офлайн и онлайн методов ритейл аналитики