Осталось 60 мест
3 350 грн.
3 550 грн.
3 850 грн.
4 350 грн.

Особенности развития и продвижения монобрендовых интернет-магазинов

Особенности развития и продвижения монобрендовых интернет-магазинов

Андрей Хромов
Андрей Хромов
Андрей Хромов
Руководитель компании
Особенности развития и продвижения монобрендовых интернет-магазинов

Об авторе

Основатель и руководитель интернет-магазина Dostavka.ru c 1998 года. Признанный эксперт в вопросах интернет-бизнеса и потребительского рынка. В настоящий момент руководитель интернет-магазина Philips.ru.

О компании

Компания Аристос создана специально для проекта поддержки официального интернет-магазина Philips.

Описание доклада

В докладе на основе опыта развития интернет-магазина компании Philips будут рассмотрены следующие вопросы:
— Какие задачи может решить монобрендовый интернет-магазин? Его преимущества и ограничения по сравнению с традиционным форматами.
— Особенности организации процессов в монобрендовом интернет-магазине.
— Что нужно знать вендору, если он решил открыть свой интернет-магазин? Возможные ошибки и варианты решения.

На кого рассчитан доклад, чем он будет полезен

Доклад рассчитан на представителей компаний производителей и руководителей интернет-магазинов.





Задать свой вопрос по теме доклада


Список всех докладов